магазин музыкальные инструменты в Орле

Добро пожаловать в наш , популярный в городе в Шоу Мастер. Вот уже несколько лет мы продаем и помогаем нашим покупателем , приобрети тот товар . Интернет по - является Шоу Мастер . Купить гитару или световую технику , клавешные или ЦИФРОВОЕ ПИАНИНО , просто огромный выбор и цены не такие как у всех других магазинов. Мы делаем все самое лючшее для Вас .

Где купить инструменты

В поисках , где купить , где подешевле, или у каго лучше заказать - не стоит бегать все находится тут. Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом-любителем или профессионалом, у интернет мангащина Шоу Мастер есть подходящее оборудование для всех. Мы занимаемся поставкой более 40 лет. Вы найдете то, что ищете, в нашем большом ассортименте , акустических систем и систем освещения, а также студийного и записывающего оборудования.

Независимо от того, изучаете ли вы свой первый или уже много лет занимаетесь бизнесом. Вы найдете то, что ищете, в нашем магазине. Выберите своей мечты из более чем 1000 брендов и 30 000 товаров. Здесь вы найдете огромный выбор гитар, басов, барабанов, перкуссии, клавишных, микрофонов, а также PA, DJ, студийное и записывающее оборудование. Наш занимается доставкой музыкальных уже более 40 лет., Комплектующие и техническое оборудование. И это в более чем 50 странах мира. Наш многолетний опыт доставки приносит вам пользу во всех отношениях: оплата, доставка и возможный возврат осуществляются быстро и легко. Воспользуйтесь этим опытом и будьте уверены, что мы добились этого только потому, что всегда ставим клиента на первое место.

Покупайте инструменты без риска.

В Шоу Мастер вы покупаете без всякого риска. Под девизом «Возврат денег» наш предоставляет право на возврат в течение 30 дней в дополнение к установленному законом праву на отказ. Если вы не полностью удовлетворены , купленным у нас, вы можете вернуть товар.В нашей категории вы найдете не только , но и множество аксессуаров для оборудования вашей группы: от гитары и бас-гитары до клавишных , барабанов и многого другого. Под струнными вы найдете акустические гитары, электрогитары и басы, а также другие популярные струнные , такие как укула. Конечно, также доступны подходящие усилители, педали эффектов, кабели и струны.

Клавишные включают цифровые пианино , клавишные , домашние органы и синтезаторы. К этой категории также относятся такие аксессуары, как инструментальные усилители, сумки и табуреты. В разделе можно найти все, что душе угодно барабанщику : целые наборы ударных, электронные барабаны, перкуссию и драм-компьютеры.

Наконец, есть синие , такие как губная гармошка, магнитофон и мелодика. Для певца, который хочет придать своему голосу особенное звучание, Bax-shop предлагает вокальные эффекты. И, конечно же, ваша группа не может выжить на сцене без поддержки. Для этого мы рекомендуем вам посетить категории « Микрофоны» и « Звук и запись» .

А если вы все еще сомневаетесь, хотите ли вы купить определенный инструмент или заниматься музыкой вообще что-то для вас, мы предлагаем вам возможность арендовать или набор . Вы можете найти всю информацию об аренде здесь . И если вы обнаружите, что хотите сохранить или набор, вы можете просто купить их и оставить себе потом.

Шоу Мастер является ведущим продавцом инструментов и оборудования. Вы можете купить оборудование от оркестровых до рок-н-ролла, включая гитары, барабанные установки, цифровые пианино, саксофоны и виолончели, а также ведущее записывающее и студийное оборудование.

онлайн-Шоу Мастер предлагает огромный выбор оборудования, от гитар для начинающих до профессиональных микрофонов и усилителей. Если вам нужна скрипка, клавишный , электронная ударная установка или акустическая система, мы можем помочь.

У нас есть в наличии некоторые из крупнейших брендов, в том числе Yamaha, Roland, Casio, Fender, Ibanez, Alesis, Behringer & Gibson, а также наш собственный замечательный ассортимент продукции .

Чтобы получить отличный сервис и отличную цену при следующей покупке , попробуйте нас прямо сейчас!

+7 (4862) 41-34-16
Шоу мастер Орел

интернет-магазин музыкальных инструментов
и музыкального оборудования в Орле

корзина

Как настроить пианино в домашних условиях

Уважаемый читатель!
Если Вы не настройщик, то настроить пианино самостоятельно и при этом хорошо невозможно.
Но есть некоторые ориентиры, применяя которые можно подкорректировать и немного улучшить звучание инструмента.
Я это назову — ПОДСТРОИТЬ ИНСТРУМЕНТ.
Для этого необходим развитый музыкальный слух. Например, умение петь и отличать хорошее, стройное и правильное пение от неправильного.
Предварительно необходимо иметь ключ для настройки пианино или купить набор для настройщика фортепиано в музыкальном магазине.

Как настроить пианино в домашних условиях
Попробую перечислить некоторые ориентиры.
И так, подготовка инструмента к ПОДСТРОЙКЕ.
Разбираем пианино.
Открываем самую верхнюю крышку, на которой лежат ноты, настольные часы, музыкальные центры и порой даже стоят цветы. На передней вертикальной панели, в верхних углах внутри инструмента имеются деревянные фиксаторы. Эти фиксаторы надо повернуть, чтобы иметь возможность снять эту панель. При этом появляется доступ к механике и струнам. Далее необходимо открыть крышку, которая закрывает клавиатуру.
Перед нами появилась открытая клавиатура. Видно молотки и имеется доступ к колкам и к части струн.

Как настроить пианино в домашних условиях

Но…
Сначала необходимо понять и почувствовать, каким образом нужно крутить колок. Как много или мало проворачивать колок в гнезде.
Ориентир такой.
Данная рекомендация относится только к работе с пианино. Для рояля техника работы с ключом другая.

Как настроить пианино в домашних условиях
Настроечный ключ необходимо надеть на колок. Ключ должен максимально плотно «держать» колок. Ручка ключа направлена вверх. Если взять за то, что ручка ключа это минутная стрелка часов, то эта стрелка должна быть на без 5-ти минут или 5 минут (какого-то часа). Так вот, поворачивать надо только на 1 минуту по часовой стрелке, т.е. до без 4-х минут, или на 1 минуту назад, т.е., до без 6-ти минут. (Это если без 5-ти минут) Крутить колок надо «чуть- чуть». Это только принцип кручения.
А перед тем как крутить колок, необходимо обнаружить расстроенную струну и от неё подняться вверх и найти нужный нам колок.
Найти расстроенную струну просто.
Нажимаем на клавишу, например, ноту «до» 1 октавы. Нам видно, что молоток этой ноты ударяет стразу по 3-м струнам. Нам необходимо найти одну струну, которая больше всего дает не правильный звук.
Определяется это также просто.
Для нахождения неправильно звучащей струны необходимо вооружиться резиновым клинком, которым необходимо по очереди, струну за струной заглушать эту группу из 3-х струн. Этот клинок можно сделать из простого ластика для ученических тетрадей. Срезать этот ластик лезвием на угол, в широкую сторону воткнуть обычную вязальную спицу и клинок готов.
Последовательность действий такая.
Нажать на клавишу. Держать клавишу нажатой. Слушать общее звучание 3-х струн. Через 1-2 секунды заглушить резиновым клинком 1-ю по счету струну и при этом продолжать внимательно слушать, не изменилось ли общее звучание этой ноты.
Если общее звучание не изменилось, то по этому же приципу заглушить только 2-ю по счету струну, а потом только 3-ю струну. Смысл этих действий заключается в том, чтобы найти ту струну, которая портит общий звук этой ноты.
Хороший звук ноты это такой звук, который напоминает визуальных штиль на водной глади. Звук ровный без волны, без завываний и без розлива.
Заглушили одну, какую-либо струну и если общее звучание изменилось, то эта струна и давала общую расстройку данной ноты.
Далее.
По этой струне взглядом поднимаемся вверх и определяем нужный нам колок. На этот колок надеваем ключ (на без 5-ти минут или на 5 минут). Нажимаем на туже клавишу. И пока звучит эта нота, начинаем крутить этот колок на 1 минуту по ходу часов и на 1 минуту в другую сторону. Если звук затухает нужно еще раз нажать на клавишу и снова слушать, и осторожно по 1 минуте крутить и добиваться того, чтобы этот звук становился как можно более ровно звучащим. Как только, по вашему усмотрению звук этой ноты стал ровней, нужно остановить движение руки.
Нота подстроена.
Таким образом, можно подстроить 6 или 7 рядом находящихся нот. (Белые и черные клавиши подряд). Когда диапазон подстроенных нот увеличивается более 6-и , 7-ти, то можно подключать аккорды. Используем простые мажорные аккорды.
Например, аккорд из нот «до», «ми», «соль». Это до-мажорный аккорд. Ноты «до» и «ми» уже подстроены и надо настроить ноту «соль».
Делаем так.
Ноту «соль», из 3-х одинаково звучащих струн, надо заглушать резиновым клинком уже сразу две струны, вставляя клинок между 2 и 3-й струнами. Оставшуюся свободно звучащую 1-ю струну надо подстроить в аккорд «до» мажор, чтобы аккорд «до, ми, соль» звучал правильно, стройно и красиво.
Далее.
К этой 1 струне ноты «соль», подстраиваем 2-ю струну. Для этого надо зажать клинком 3-ю струну, вставив клинок между группами из 3-х струн. При этом заглушается 3-я струна ноты «соль», которого мы настраиваем и 1-я струна следующего соседнего звука. Подстроили 2-ю струну к 1-й.
Далее.
Убираем клинок, который находился между группами из 3-х струн и подстраиваем свободно звучащую 3-ю струну ноты «соль».
Помните, что подстраивая ноту, крутим колок всего на 1 минуту или по часовой стрелке, или против часовой стрелки. Крутим и слушаем внимательно. Цель – звучание 2-х или 3-х струн, как 1 нота. Называется это УНИСОН.
И так дальше.
Следующую ноту связываем в аккорд. По аналогии с до-мажором. Поднимаемся аккордами по очереди (по полутонам) с каждой нотой выше и выше по клавиатуре. Когда верхней нотой в мажорном аккорде окажется нота «до» 2 октавы, то можно перейти на подстройку инструмента октавами.
Например.
«до»1 октавы и «до» 2 октавы.
«до-диез» 1октавы и «до-диез» 2 октавы.
«ре» 1 октавы и «ре» 2 октавы. И так до самых высоких нот.


А это для гурманов, которые понимают в звучании музыкальных интервалов. Для тех, кто знает как звучит интервал кварта и интервал квинта.
(Я решил добавить данную информацию, по причине частого обращения к данной статье.)
И так, нечто свеженькое.
Например, Вы настроили унисоны нот до, до-диез, ре, ре-диез и ми.
Далее самое интересное.
Если Вы знаете, как должен звучать музыкальный интервал кварта, то Вы сможете настроить эту кварту от ноты «до», которая уже подстроена. Для этого необходимо со струнами звука «фа», произвести такую же работу, как со струнами звука «соль». (Смотрите выше в данной статье) Одну струну за другой подстроить в унисон.
Но! Как подстроить?
Вот тут еще один секретик.
Эта кварта должна быть чуть шире чистого звучания интервала. Что это такое? — Фортепианный строй — это темперированный строй.
В сравнении объясню, про чистый строй.


Чистый строй — это такой строй, когда между настраиваемыми звуками в интервале нет ни каких вибраций, или качаний звука (интервала), или режущих ухо резких дрожаний звука. Чистый строй — это, когда два звука, например, «до» и «фа» настроены, как в унисон. При этом должно звучать два звука, а не один, т. е. ноту «фа» не надо тянуть вверх в унисон к ноте «до». Иными словами нота «фа» не должна звучать по высоте, как нота «до». Нужно искать ноту «фа», которая выше ноты «до» и вслушиваться когда эти две ноты перестанут вибрировать между собой. Когда ты постепенно попадаешь в чистый интервал, то это похоже на то, как ты постепенно попадаешь в унисон, настраивая одинаково две струны. (Очень пригодится практика подстройки в унисон предыдущих нот) Вот это и есть чистый интервал.
А пианино и рояль настраиваются, повторюсь, темперированными интервалами. Что такое темперированный интервал или строй?
Темперированный интервал — это слегка отклонившийся в сторону от чистого звучания, интервал. При этом получается некоторая медленная звуковая волна. Это похоже на некоторое ленивое качание звука, как в очень медленном и плавном изображении ленты в виде почти горизонтальной синусоиды. Вот примерно так можно образно объяснить, что такое темперированный интервал.

Как настроить пианино в домашних условиях

Так вот.
Кварту, из чистого интервала, надо слегка расширить — (чуть-чуть повысить) до появления этой звуковой волны, похожей на ленту в медленном и плавном движении вверх и вниз. Волна должна быть очень медленной и очень спокойной. Вот это и есть темперированный интервал, а именно темперированная кварта.
Настроили одну струну звука «фа», теперь уже темперированную, и к ней подстроили 2 других струны. Вот Вам и темперированная кварта.
Рекомендую.
Ноту «фа- диез» подстроить от ноты «до — диез» — ранее настроенной, также, как «фа» от «до». Такая же кварта, только на 0,5 тона выше. Такая же чуть-чуть расширенная
А вот ноту «соль» лучше подстроить используяк интервал квинту. Это ноты «до» — ранее настроенная и «соль». При условии, что вы знаете, как должна звучать квинта.
Особенность настройки темперированной квинты другая. Надо так же найти сначала чистый интервал, а потом заузить, т. е. чуть- чуть понизить звук «соль». Должна быть такая же лениво качающаяся звуковая лента. Повторяю, квинта слегка зауженный от чистого звучания интервал.
Проконтролировать квинту можно прослушав до — мажорный аккорд. Это ноты до, ми и соль. Аккорд должен быть красивым и приятным на слух. Звучание мажорного аккорда оставляю на совести «подстройщика». Подстроили сначала одну струну, к ней 2-ю в унисон и 3-ю.
Следующую ноту «соль- диез», связываем в мажорный аккорд от «до-диеза». По аналогии с до-мажором. Поднимаемся мажорными аккордами по очереди (по полутонам) с каждой нотой выше и выше по клавиатуре. Когда верхней нотой в мажорном аккорде окажется нота «до» 2 октавы, то можно перейти на подстройку инструмента октавами.
Например.
«до»1 октавы и «до» 2 октавы.
«до-диез» 1октавы и «до-диез» 2 октавы.
«ре» 1 октавы и «ре» 2 октавы. И так до самых высоких нот.


Таким же образом можно подстраивать и басовый регистр.
Технически подстройка октав происходит так же, как я объяснил выше на примере настройки ноты «соль» 1 октавы. Сначала подстраиваем 1 струну, далее 2 струну к 1 струне в унисон и далее подстраиваем 3 струну к 2-м уже настроенным струнам. Все струны подстраиваются в унисон.
В басовом регистре есть ноты, в которых только 2 струны. Их подстраивать проще. Сначала настроил одну, заглушив соседнюю клинком, потом к ней подстроил другую. А самые низкие басовые звуки только по 1 струне. Тут все понятно.
Вот таким образом можно улучшить звучание инструмента.
До какой степени улучшить? — Это зависит от требований к звучанию инструмента и от музыкального слуха человека, который производит данную подстройку.
Уверен.
Поняв принцип подстройки, можно достаточно хорошо и даже удовлетворительно, для пользователя-хозяина инструмента, поддерживать общее звучание инструмента.
Если пользователю-хозяину инструмента не нравится своя работа-подстройка, то вызывайте специалиста. И очень вероятно еще и то, что ваше пианино не будет настроено точно в камертон (440 Гц). И это тоже удел профессионалов.
Существует еще и проблема западания клавиши.
Причин этого великое множество.
Чтобы разобраться с западанием клавиши, посоветую на момент занятия этим делом стать исследователем.
Для этого дополнительно к выше перечисленным этапам разборки пианино необходимо снять еще крышку, которая закрывает клавиатуру. Она закреплена 2 шурупами по краям неподвижной планки, к которой закреплена непосредственно крышка. Эти шурупы надо выкрутить отверткой и убрать эту планку с крышкой. Перед вами откроется относительно свободный доступ к механике и клавиатуре.
Далее.
Нужно внимательно рассмотреть, как работает соседняя хорошо работающая клавиша и просто напросто сравнить с той, которая плохо работает. Нажимать клавиши надо по очереди. С начала хорошо работающую, а потом западающую. Нажимать на клавиши надо медленно, чтобы понять, как перемещаются узлы механики. Если оба узла механики работаю одинаково, а клавиша продолжает западать, то проблема в самой клавише. Надо определить в каком месте она заклинивается, или зажимается и убрать этот зажим или помеху. Может быть между телом клавиши, что-нибудь попало. В материале подготовка инструмента к игре есть некоторое объяснение причин западания.

Назад